Компания Coca-Cola решилась на смелый шаг в популяризации своей продукции, предложив потребителям новый напиток, разработанный с участием искусственного интеллекта. Он получил название Y3000 Zero Sugar и призван олицетворять собой «вкус будущего». Coca-Cola активно рекламирует новинку, отмечая ее необычный вкус — но все далеко не так радужно, как бы того хотелось компании.
Команда сайта Gizmodo провела собственное расследование, чтобы выяснить истинный вкус этого напитка. Журналисты, выступившие в качестве дегустаторов, указывают на то, что новый напиток получился реально неприятным. Характеризуя новинку, они назвали ее «откровенно плохой», а один из репортеров Gizmodo настоятельно не рекомендует использовать ее для питья. Если обобщить все мнения и отзывы, становится понятно, что Y3000 Zero Sugar не оправдывает ожиданий, а ее вкус представляет собой неприятную смесь сразу нескольких газированных напитков.
Как и многие другие крупные компании, Coca-Cola, решила повысить авторитет, сделав ставку на ИИ-технологии, но пока не преуспела в этом. Еще одним странным трюком выглядит AR-интерфейс, доступ к которому открывается после сканирования QR-кода на бутылке. Опыт компании демонстрирует, что не все, что делает искусственный интеллект, может быть нужно человеку. К сожалению, Y3000 больше запомнится как провал, а не символ нового вкуса будущего.