Крупная строительная компания MAD Architects реализовала в Китае амбициозный проект нового транспортного узла. Главная его особенность в том, что за основу был взят образ старого вокзала Цзясин, построенного в 1907 году на Юго-Востоке Поднебесной. За свою более чем столетнюю историю его здание несколько раз подвергалось разрушению и реконструкции.
Архитекторы MAD внимательно изучили старые фотографии этого железнодорожного вокзала и сохранившуюся документацию. После консультаций с экспертами они создали проект, который максимально приближает новое здание к оригиналу — но при этом остается ультрасовременным. В процессе строительства было использовано порядка 21 000 кирпичей, сделанных из грязи местного озера. Это здание уже построено и находится рядом с главным сооружением, размещенным практически полностью под землей. Они разделены стеклянным фасадом, четко разделяющим прошлое и будущее. Новый вокзал более эффективен и человечен, чем его оригинальная версия.
Все транспортные и коммерческие функции перенесены под землю, а число линий увеличено с пяти до шести. По оценкам экспертов, пассажиропоток нового вокзала достигнет 5 280 000 человек/год уже в 2025 году. В строительстве принимали участие специалисты по ландшафтному дизайну, здесь высажено более полутора тысяч деревьев, а местность получила искусственные возвышенности, напоминающие холмы. Рядом с вокзалом разместятся учреждения культуры и торговые точки. Новый вокзал использует солнечные батареи и много стекла в конструкции, чтобы снизить потребление энергии для нужд освещения.