Сеть ресторанов общественного питания KFC на следующей неделе начинает продажу продуктов из растительного заменителя куриного мяса. По мнению руководства, этот шаг навсегда изменит облик индустрии быстрого питания.
Новинка – результат сотрудничества бренда с компанией Beyond Meat, разработавшей растительную альтернативу популярному фирменному блюду KFC – куриной грудке.
От KFC не отстают ее именитые «собратья», также разработавшие с Beyond Meat свои собственные продукты из растительного «куриного мяса». Речь идет о компании Yum Brands и принадлежащих ей сетях Pizza Hut и Taco Bell.
По оценкам экспертов, популярность продуктов из растительных заменителей мяса в наступившем году еще более укрепится. Нет сомнения, что будут появляться новые сети общественного питания, которые наверняка возьмут на вооружение такие блюда, ни в чем не уступающие по своим вкусовым качествам натуральным мясным продуктам.