Коллектив сети фастфуда Subway до сих пор не может прийти в себя после скандального расследования New York Times, по итогам которого в бутербродах с тунцом не было найдено… ДНК самого тунца.
После того, как команда оправилась от первого шока, руководство Subway начало разъяснительную рекламную кампанию, терпеливо объясняя своим клиентам, что с тунцом в бутербродах все в порядке, а методология расследования популярного издания, мягко говоря, весьма сомнительна.
Тут же возникает встречный вопрос: А не слишком ли активно протестует Subway, предлагая на самом деле своим клиентам не совсем настоящую рыбу? Похожий прецедент уже имел место с международной сетью ресторанов быстрого питания Taco Bell, признавшей, что используемая ей говядина является таковой всего лишь на 88 %.
Похоже, правда, все-таки, осталась за Subway: они признали, что в процессе приготовления технологи несколько переборщили с обработкой рыбы, и, как итог – столь необычный результат.
И все же последнее слово за клиентом. Каким оно будет, покажет время.