Южнокорейский сериал ужасов «Игра в кальмара» (Squid Game), в котором игроки сражаются друг с другом в смертельных поединках за шанс выиграть деньги, покорил публику более чем в 90 странах, и стал самым популярным международным шоу в истории платформы. И хотя азиатская драма явно вымышлена, один из побочных сюжетов сериала, в котором у людей удаляют и продают органы, вполне реален – это происходит в Поднебесной.
Правозащитники утверждают, что в Китае в больших масштабах действует организованная правительством сеть торговли органами «убей на заказ». Ежегодно у 100 тысяч диссидентов и политзаключенных удаляют сердца, почки, печень и роговицы. Об этом сообщает Daily Mail.
Отмечается, что международное сообщество бессильно остановить бойню, потому что Всемирная организация здравоохранения вынуждена безоговорочно принимать «неадекватные и вводящие в заблуждение» медицинские данные тоталитарной страны.
Видео дня
Пекин упорно отрицал существование спонсируемой государством программы изъятия трансплантатов у политзаключенных после того, как Управление Верховного комиссара ООН по правам человека заявило, что Китай торгует органами представителей этнических, языковых и религиозных меньшинств, содержащихся под стражей, зарабатывая на этом миллиард долларов в год.
Девять специальных докладчиков ООН из Совета по правам человека потратили более года на сбор свидетельств и изучение крайне подозрительного количества доноров органов в Китае, чтобы пролить свет на ужасный рынок «заказных убийств».
В своем заявлении они сообщили, что получили достоверную информацию о том, что задержанные принудительно подвергаются анализу крови и обследованию органов, таким как УЗИ и рентген. Результаты исследований регистрируются в базе данных живых органов.
«Согласно полученным данными, наиболее распространенными органами, которые изымаются у заключенных, есть сердце, почки, печень, роговица и, реже, части печени», – говорится в заявлении.
В заявлении также указывается, что одним из «красных флажков» китайской системы трансплантации органов является то, что реципиенты могут заказывать операции в определенное время и в определенном месте.
В других медицинских системах этого не происходит, потому что хирурги не могут предсказать, когда умрет человек, решивший стать донором органов.
Анонимные телефонные звонки, сделанные в китайские больницы в рамках слушаний независимого Китайского трибунала в 2019 году, показывают, насколько быстро пациенты могут получить орган по системе »убить по заказу».
В одном отрывке доктор Фен Чжэндун из военного госпиталя провинции Шаньдун рассказывает следователю по телефону о «большом количестве органов», которые поступают «каждый месяц».
Хотя торговля органами Китаем была хорошо задокументирована в течение десятилетий, международное сообщество мало что может сделать, чтобы остановить эту ужасную торговлю.
Пекин скрывает свои нарушения прав человека, занижая данные о трансплантации, подаваемые в ВОЗ, которая вынуждена принимать официальную статистику государств-членов.
Сьюзи Хьюз, исполнительный директор Международной коалиции по борьбе со злоупотреблениями трансплантологами в стране, сказала, что заявления Китая о том, что они проводят от 10 до 20 тысяч пересадок органов, не совпадают с реальными цифрами.
«Недавний статистический анализ существующей в Китае системы трансплантации органов показал, что цифры, публикуемые Китаем, были сфальсифицированы», – сказала она Daily Mail Australia.
«Если посмотреть на доходы больниц, коэффициент использования коек и количество хирургических бригад по официальным китайским данным цифра, скорее всего, составит от 60 до 100 тысяч трансплантаций в год», – заявила Сьюзи Хью.
Китайский суд установил, что для банка органов преимущественно используются заключенные уйгурского мусульманского меньшинства вместе с последователями запрещенной в Китае духовной практики Фалуньгун.
Несмотря на полученные данные, Пекин неоднократно отрицал практику принудительного изъятия человеческих органов в Китае, называя заявление ООН «сфабрикованным» и «дискредитирующим».