Forbes: самолеты в РФ без поддержки Запада смогут летать еще пять лет

0
122

«Если умеешь обслуживать один самолет, сможешь ремонтировать и другой» Поделиться

Авиационные санкции США и ЕС, включая отмену лизинга самолетов, запрет техобслуживания и продажи запчастей России, россияне все равно смогут летать на иностранных авиалайнерах еще несколько лет. Об этом рассказали эксперты в области авиации экономическому журналу Forbes.

Forbes: самолеты в РФ без поддержки Запада смогут летать еще пять лет

Руководитель «AirInsight Group» Эрнест Арваи заявил изданию: «Большая часть новейшей воздушной техники может находиться в эксплуатации от четырех до пяти лет. Кроме того, Россия обладает запасом запчастей для ремонта самолетов, а способности обучаться новым системам у российских авиатехников определенно есть».

«Если ты умеешь обслуживать один пассажирский самолет, то научишься ремонтировать и другой, – объяснил Арваи. – Сложности у русских могут возникнуть лишь с уникальным программным обеспечением авиакомпании Airbus. Во всем остальном проблем с авиалайнерами у России в ближайшее время точно не будет».

По словам эксперта в области авиации, российские компании могут положиться на отечественных поставщиков, которые помогут заменить иностранные компоненты российскими. Даже если санкции усилятся, у России останется возможность разобрать оставшиеся на ее территории западные самолеты, изучить их и создать аналоги нужных деталей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Экономист Масленников пояснил, откуда взять деньги на реализацию поручений Путина

Другой авиационный эксперт Скотт Гамильтон отметил: «Одной из стран, которая до сих пор сопротивляется западным санкциям в области авиации, является Иран. Несмотря на то, что это государство не получает американских самолетов вот уже несколько десятилетий, в его распоряжении находится почти 150 работающих авиалайнеров. Скорее всего, Россия последует этому примеру».

По словам эксперта, маленькие российские авиакомпании должны справиться с простыми операциями, наподобие ремонта отдельных компонентов или установки программного обеспечения. А вот более сложные операции, такие как разбор двигателя, будут под силу лишь крупным авиакомпаниям. Гамильтон определил, что иностранные авиалайнеры смогут летать на территории России еще несколько лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь