Можно по-разному относиться к рекламе, но именно она двигает экономику вперед. Вместе с тем сложно не понять тех, кто использует различные блокировщики рекламы в своих браузерах. Однако это приводит к потере доходов крупных компаний. Так, Google уже грозится отключать расширения-блокировщики в своем Chrome. Впрочем, на защиту обычных пользователей неожиданно встало ФБР. В агентстве видят пользу от применения блокировщиков – они существенно снижают шансы нарваться на интернет-мошенников.
Бюро провело наблюдения, выявившие одну из тактик киберпреступников. Они намеренно покупают рекламу, чтобы выдавать себя за крупные и состоятельные компании. Пользователи склонны доверять ссылкам в начале поисковой выдачи, помеченных словом «Реклама». Такой подход позволяет жуликам реализовывать различные схемы для обмана пользователей и доставки жертвам вредоносных программ.
На этом фоне ФБР признает полезность блокировщиков, которые скрывают не только вредоносную рекламу — но и рекламу, вообще. Однако не стоит полностью полагаться только на них. Пользователь должен заботиться о своей безопасности, проверяя URL-адреса и наводя справки об интересующих сайтах в открытых источниках, заслуживающих доверия — например, в Википедии.