Содержание
Термин «электронные торги» относится к одному из способов приобретения и продажи имущества или услуг для нужд клиентов: бюджетных учреждений, государственных или муниципальных органов власти, а также крупных федеральных корпораций. Электронные аукционы проводятся через интернет на специализированных сайтах, называемых электронными торговыми площадками или ЭТП.
Правила проведения электронных торгов
Различные организационные структуры и ИП, ведущие свой бизнес могут принять участие в мероприятиях по электронным торгам. Перед аукционом заказчик выставляет свои требования, которые должны быть выполнены всеми участниками. К участникам торгов применяются два типа требований:
• единые (они представлены независимо от оферты и дают представление о надежности и финансовой стабильности участника);
• дополнительные (данную категории контролируют заказчики, на требования влияют особенности предмета договора).
Новости об электронных торгах свидетельствуют, что во всех мероприятиях также могут участвовать и обычные граждане, если у них в собственности имеется имущество, требуемое заказчиком торгов. Кроме того, обязательным требованием является наличие электронной подписи, регистрация в единой информационной системе, участник также должен быть аккредитован на электронной торговой площадке.
Правила проведения аукционов в коммерческом секторе и при государственных закупках могут сильно различаться, но, как правило, они одинаковы.
Преимущества электронных торгов
Благодаря электронной подписи вы сэкономите время и деньги при оформлении документов, а также значительно расширите границы своего бизнеса и рынка сбыта.
Удаленное участие в электронной коммерции может иметь место в любой точке мира. Для того чтобы получить официальное предложение или заключить выгодный коммерческий контракт, хватит офисного ПК с установленным на нем программным обеспечением. Электронные аукционы открыты и прозрачны для всех участников и позволяют оперативно подавать ценовые предложения.